Остались без дров

Из-за введения режима чрезвычайной ситуации был запрещен доступ лесозаготовителей в лес, что напрямую отразилось на предложении дров на рынке
A- A+
Жителям частного сектора приходится приобретать дорогие дрова. 

Дело в том, что частный сектор столицы Бурятии – главный потребитель древесины. За последние годы он значительно вырос, и для стабильного функционирования отрасли необходимо планомерное поступление дров на рынок. Если же в ситуацию вмешиваются «лесные запреты», тут же образуется дефицит.

– Многие пенсионеры предпочитают покупать дрова летом, когда они дешевле и могут высохнуть к новому отопительному сезону, – говорит предприниматель Владимир Пантелеев. – В этом году в лес заезжать запретили, и на рынке образовался дефицит. Цена небольшого грузовика с четырьмя кубами леса стоит немногим меньше, чем зимой, – пять-шесть тысяч рублей. 

Ситуация повторяется один в один с 2016 годом, когда чиновники, не в силах предотвратить пожары, не нашли ничего более умного, как запретить на все лето доступ в лес лесозаготовителей. В результате режим ЧС был снят лишь в августе, дрова на рынок поступили сырые и по высоким ценам.

На днях пресс-служба ГУ МЧС России распространила сообщение, что в Бурятии  режим ЧС снят, однако сохраняется особый противопожарный режим.

«Ограничено пребывание граждан в лесах, въезд в них транспортных средств, проведение в лесах работ для обеспечения пожарной безопасности», – отмечают в ведомстве. За нарушение особого противопожарного режима предусмотрены штрафы: на граждан – в размере от двух до четырех тысяч рублей, а на юрлица – до полумиллиона рублей.

Служба информации «Номер один». 
© 2012 — 2024
Редакция газеты GAZETA-N1.RU
Все права защищены.