Житель Улан-Удэ засудил «Евросеть»
Поводом для иска стало нарушение срока устранения недостатков товара
В итоге торговая сеть заплатила горожанину пятьдесят тысяч рублей. И это далеко не первый подобный случай в республике.
Житель Улан-Удэ обратился в Советский суд Улан-Удэ с иском к компании «Евросеть-Ритейл». Поводом для подачи иска явилось нарушение срока устранения недостатков товара. Потребитель обратился в суд с требованием о взыскании стоимости смартфона, штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя и компенсации причиненного морального вреда.
Для дачи заключения по делу в целях защиты нарушенных прав потребителя привлекались специалисты Управления Роспотребнадзора по Бурятии.
Суд, исследовав материалы дела, доводы истца, заключение Роспотребнадзора, принял заочное решение: требования потребителя к ООО «Евросеть-Ритейл» удовлетворить.
К взысканию с компании подлежит более 50 тысяч рублей в пользу потребителя. Судебное решение еще не вступило в законную силу.
Это далеко не единственное подобное решение, связанное с некачественными мобильниками. Так, житель Бурятии недавно засудил торговую сеть «Эльдорадо», где купил сотовый телефон за 12 тысяч рублей.
Правда, с учетом всех скидок и бонусов он обошелся покупателю около семи тысяч. Однако через некоторое время телефон сломался. В сервисе сказали, что аппарат ремонту не подлежит.
«Потребитель неоднократно последовательно обращался к продавцу с просьбами произвести замену на аналогичный товар, на товар другой марки и модели, возвратить стоимость товара, однако требования потребителя остались без удовлетворения», – сообщал Роспотребнадзор по Бурятии.
В магазине клиенту сказали: аналогичный телефон больше не производится, в сети его нет. А если менять на мобильник другой марки, то нужно доплатить всю сумму скидки, которую он получил.
Итогом обращения покупателя в Роспотребнадзор стало решение суда, причем очень выгодное для клиента сети «Эльдорадо».
«Решением суда в пользу потребителя присуждено 26458 рублей, из которых 5102 рубля – убытки, 11870 рублей – неустойка за нарушение сроков возмещения убытков, 8486 рублей – штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, 1000 рублей – компенсация морального вреда», – говорится в сообщении ведомства.
Эти случаи могут стать стимулом для других клиентов сетей, торгующих техникой, более активно отстаивать свои права.
Служба информации «Номер один».
Житель Улан-Удэ обратился в Советский суд Улан-Удэ с иском к компании «Евросеть-Ритейл». Поводом для подачи иска явилось нарушение срока устранения недостатков товара. Потребитель обратился в суд с требованием о взыскании стоимости смартфона, штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя и компенсации причиненного морального вреда.
Для дачи заключения по делу в целях защиты нарушенных прав потребителя привлекались специалисты Управления Роспотребнадзора по Бурятии.
Суд, исследовав материалы дела, доводы истца, заключение Роспотребнадзора, принял заочное решение: требования потребителя к ООО «Евросеть-Ритейл» удовлетворить.
К взысканию с компании подлежит более 50 тысяч рублей в пользу потребителя. Судебное решение еще не вступило в законную силу.
Это далеко не единственное подобное решение, связанное с некачественными мобильниками. Так, житель Бурятии недавно засудил торговую сеть «Эльдорадо», где купил сотовый телефон за 12 тысяч рублей.
Правда, с учетом всех скидок и бонусов он обошелся покупателю около семи тысяч. Однако через некоторое время телефон сломался. В сервисе сказали, что аппарат ремонту не подлежит.
«Потребитель неоднократно последовательно обращался к продавцу с просьбами произвести замену на аналогичный товар, на товар другой марки и модели, возвратить стоимость товара, однако требования потребителя остались без удовлетворения», – сообщал Роспотребнадзор по Бурятии.
В магазине клиенту сказали: аналогичный телефон больше не производится, в сети его нет. А если менять на мобильник другой марки, то нужно доплатить всю сумму скидки, которую он получил.
Итогом обращения покупателя в Роспотребнадзор стало решение суда, причем очень выгодное для клиента сети «Эльдорадо».
«Решением суда в пользу потребителя присуждено 26458 рублей, из которых 5102 рубля – убытки, 11870 рублей – неустойка за нарушение сроков возмещения убытков, 8486 рублей – штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, 1000 рублей – компенсация морального вреда», – говорится в сообщении ведомства.
Эти случаи могут стать стимулом для других клиентов сетей, торгующих техникой, более активно отстаивать свои права.
Служба информации «Номер один».