23.12.2009
Очередной этап акции "Байкальское качество" прошел на торговых площадках столицы Бурятии на минувшей неделе. Не так давно посетители крупных супермаркетов Улан-Удэ имели возможность оценить кисломолочную продукцию ОАО "Молоко". На днях горожанам предложили снять пробу с товара, производимого другим местным предприятием — ООО "Бурятмяспром".
Презентацию развернули на двух самых крупных торговых площадках — в ТЦ "МегаТитан" и "Абсолют". Как водится в таких случаях, мнения покупателей, которым предложили оценить качество нескольких видов колбасных изделий, разделились.

Так, например, улан-удэнцу Анатолию Сидельникову по вкусу пришлись колбаса полукопченая "Краковская" и ветчина "Экстра".

— Раньше, если честно, делал выбор в пользу продукции другого мясокомбината, — признался после дегустации Анатолий. — Попробовав сорта колбас, выпускаемых "Бурятмяспромом", изменил свои предпочтения. Теперь точно знаю, что в Бурятии есть предприятие, которое поставляет на потребительский рынок республики высококачественный товар. То, что понравилось сегодня, буду покупать всегда.

Аналогичную оценку изделиям мясокомбината дала другая жительница столицы — Сэсэг Абидуева, которая, в отличие от Анатолия Сидельникова, является давней поклонницей продукции "Бурятмяспрома".

— Всегда покупала товары, выпускаемые под этой маркой. Понятно, что время идет вперед, меняются технологии, они становятся все современное, но главное, в данном случае, сохранить лучшие традиции — это качество. Надеюсь, что моя любимая мясоперерабатывающая компания заслужит знак "Эко", потому что считаю: их продукция заслуживает высшей оценки.

Теперь о самой презентации с непременными элементами дегустации. Покупателям предложили оценить вкусовые качества восьми видов колбасных изделий, производимых ООО "Бурятмяспром". Это колбаса вареная высшего сорта "Диабетическая", ветчина "Улан-Удэнская" и "Экстра", полукопченые колбасы "Одесская", "Брауншвейгская", "Краковская", говядина "Пикантная" и сардельки "Свиные".

— Эти виды изделий мы выбрали не случайно, — отметил в интервью корреспонденту "Номер один" маркетолог компании "Бурятмяспром" Сергей Денисов. — Мы сделали экспертную выборку и посчитали, что именно эти виды колбас репрезентативно отражают все продукты, производимые нашим комбинатом.

Для удобства покупателей местом для проведения акции стала площадка неподалеку от прилавков, с которых реализуется продукция "Бурятмяспрома".

— Спасибо руководству ТЦ "МегаТитан", которое пошло навстречу нашей компании. Ведь благодаря тому, что дегустация проходит в непосредственной близости от нашего товара, покупатель имеет возможность сразу приобрести понравившуюся колбасу или другой мясной продукт, — считает представитель компании.

Несколько слов о продукции. По словам представителя мясокомбината, в составе всех без исключения колбасных и мясных изделий содержатся только натуральные продукты. Сырье поставляется из России и Монголии. Если быть более точными, свинина завозится с Алтая и из Бурятии, говядина — с Алтая, баранина и конина — из соседнего государства. При изготовлении продукции используются материалы австрийских и немецких компаний-производителей натуральных специй. Трехступенчатый уровень контроля за качеством продукции — ветеринарный, производственный, санитарный — позволяет говорить о степени ответственности, которую несет предприятие-производитель перед потребителями. Более того, прежде чем продукция попадает в розницу, на прилавки торговых сетей, она дегустируется сотрудниками мясокомбината.

— Если хотите, это можно назвать своеобразной планеркой, когда на суд руководства компании, заводоуправления наши технологи предлагают новый вид колбасных изделий, — рассказывает Сергей Денисов. — Первую пробу снимаем мы, и всегда рассматриваем товар с точки зрения потребителя, начиная от внешнего вида, упаковки, заканчивая вкусовыми качествами. Если есть вопросы, задаем их тут же технологам. Бывает и так, что продукция отправляется на доработку. Недостатки устраняем сразу. На мой взгляд, это тоже показатель степени ответственности за тот продукт, который мы выпускаем под маркой "Бурятмяспрома".

Сегодня география сбыта товара, производимого мясоперерабатывающим комбинатом, охватывает такие регионы, как Иркутская, Новосибирская, Свердловская, Самарская области, Забайкальский и Приморский края, Сахалин и Саха (Якутия).

— Безусловно, свои трудности выхода в торговую сеть существуют, но все вопросы решаемы, — утверждает представитель ООО "Бурятмяспром". — В Улан-Удэ мы нашли общий язык с крупными торговыми компаниями, которые более лояльно относятся к местным товаропроизводителям. Считаю это правильным и тактически верным ходом, поскольку такие взаимоотношения, в первую очередь, позволяют предприятиям республики заявить о себе. Особенно это важно сейчас — во время кризиса, когда уровень покупательской способности падает. Мы рассчитываем на то, что знак "Эко" — знак победителя акции "Байкальское качество" — будет присужден нашему товару. Это станет еще одним подтверждением тому, что наша продукция конкурентоспособна и пользуется популярностью среди покупателей заслуженно.

^