02.06.2010
Ряд государственных услуг, оказываемых гражданам министерствами и ведомствами РБ, в ближайшее время хотят перевести в электронный вид.
Для налаживания нового принципа работы с людьми, обращающимися за всевозможными выписками из реестра и тому подобными бумагами, готовится соглашение с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти об установлении информационного обмена между разными ведомствами — именно с целью предоставления госуслуг и исполнения госфункций в электронном виде.

В Бурятии задумано создание автоматизированной информационной системы "Имущественно-земельный комплекс в РБ". Прежде всего, намечено подписать соглашение с Росреестром и УФНС по Бурятии.

— Согласно Методическим рекомендациям Минкомсвязи России, основного координатора перевода государственных услуг в электронный вид, орган власти, предоставляющий госуслугу, обязан устранять факторы, препятствующие переводу услуги в электронный вид, в том числе и законодательные ограничения, — отмечают представители минимущества Бурятии.

Минимущества РБ выбрано в качестве первого министерства, переводящего свои услуги на "электронные рельсы". Опыт министерства впоследствии будет распространен на услуги прочих ведомств республики. А также и муниципальные учреждения. При новой системе гражданин, который подал заявление, сможет отслеживать прохождение своего запроса и весь процесс оказания ему госуслуги.

^