21.07.2004
Наша народная корреспондентка Дина сообщает о том, что некоторые производители товаров считают своих потребителей полными дебилами и позволяют себе в открытой форме ехидничать по этому поводу. Недавно Дина купила себе головной убор и, изучая инструкцию, обнаружила великолепную по своей пронзительности фразу, которая буквально запала ей в душу: "шляпка — не зонтик". А ведь раньше, Дина именно так и думала. Спасибо, говорит наша народная корреспондентка, производителям головных уборов, вразумили.
А.Г.: Вообще, очень хорошее начинание. Предлагаю во все инструкции к вещам добавить подобные строчки: джинсы — не коврик, рубашка — не занавеска, трусы — не флаг. А то ведь пока всем не объяснишь, так и будут использовать одежду не по назначению. Еще додумаются использовать бюстгальтеры, как летние панамки для сиамских близнецов.
^