08.12.2010
На сайте городской администрации появился новый раздел — "Реестр жалоб населения на культуру и качество обслуживания".
Пока абсолютно все поступившие жалобы — о грубости водителей маршрутных такси. Хотя иногда встречаются и некоторые пояснения, например, такие как: "Резко тронулся с места, пассажирка с ребенком упала, на замечание — грубость", "Не дал сдачу, грубое обращение с пассажирами".

Эти обращения не остаются без последствий. По словам Николая Соболева, и.о. начальника Управления транспорта и связи администрации города Улан-Удэ, сведения доводятся до тех, кто несет ответственность за водителя маршрутки — перевозочных компаний, которые наняли на работу этого человека. И уже они сами определяют меру ответственности отдельного водителя, на которого поступила жалоба. Максимальное наказание, которое может определить руководство маршрута, — это отстранение от работы на семь дней. Если же нарушения повторяются систематически, то наказание может ужесточиться, вплоть до расторжения договора с водителем.

— Но не надо думать, что у нас грубят только маршрутчики, — продолжает Николай Соболев. — Все мы люди, в т.ч. и водители маршруток. Не надо отделять водителей в отдельный класс, живущий на другой планете, — говорит чиновник.

Но факт остается фактом: в реестре жалоб населения жалобы исключительно на водителей маршруток.

Общение с гражданами в Интернете не ограничивается только жалобами и просьбами. На сайте висит приглашение к сотрудничеству гражданам в области разгрузки дорог и устранения пробок.

— Были очень интересные предложения, — говорит и.о. начальника Управления транспорта и связи администрации города Улан-Удэ. — Так например, один человек предложил технологический тоннель под железной дорогой в районе остановки "Гараж" на улице Борсоева превратить в автомобильный тоннель и соединить, таким образом, улицы Борсоева и Революции 1905 года. Что позволило бы разгрузить обе эти улицы в часы пик.

Хотя реализовать этот проект, по мнению Николая Соболева, будет сложно, т.к. потребует договоренности с РЖД, которые являются собственниками тоннеля.

— Опять же, это технологический тоннель, т.е. ливневый, поэтому вряд ли администрация железной дороги пойдет на то, чтобы провести реконструкцию и сделать дополнительный тоннель. Это же огромные деньги.

Тем не менее, Николай Соболев высоко ценит совместную работу администрации с населением.

^