16.03.2011
В БГУ прошел конкурс профессиональных работ среди студентов -- журналистов и рекламщиков. Будущие специалисты представили свои первые профессиональные проекты.
Среди зрителей присутствовали представители администрации города, правительства, а также руководители СМИ, то есть потенциальные работодатели будущих специалистов. В качестве проектов студенты подготовили молодежную газету ManGo, социальную рекламу на тему дружбы народов, сюжет о социальных сетях, проект спортивного радиожурнала.

Заместителю главы администрации президента РБ по информационной политике Ирине Смоляк больше всего понравился логотип социальной рекламы -- держащиеся за руки четыре человечка разных национальностей. По ее мнению, этот логотип можно подавать и на региональный этап всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд».

Представителей СМИ проекты также не оставили равнодушными. Несколько изданий предложили ребятам сотрудничество. Представители администрации города также в перспективе видят совместную работу.

-- При Управлении по молодежной политике существует Центр молодежных инициатив, где ребята также создают свои проекты. Мы могли бы обмениваться опытом со студентами БГУ, создавать какие-то совместные работы, -- говорит Алдар Борхонов, и.о. начальника Управления по молодежной политике администрации Улан-Удэ.

Ирина Ревенская, «Номер один».
^