24.08.2011
В июне в Улан-Удэ в хорошо известном горожанам здании Ford-центра наконец заработал новый автосалон, украшенный надписью Hyundai. В планах корейского автопроизводителя -- стать маркой № 1 в Улан-Удэ.
На открытие салона из Москвы прибыли высокие гости из «Хендэ Мотор СНГ»: региональный менеджер Алексей Ванисов и управляющий директор Денис Петрунин. Из наших высокопоставленных гостей почтили присутствием мероприятие мэр Улан-Удэ Геннадий Айдаев и председатель горсовета Александр Голков.

-- Компания Hyundai занимает восьмое место в автомобильном мире, -- сказал на пресс-конференции Денис Петрунин. -- Она доросла до него всего за 44 года своей стремительной истории. На российском рынке марка представлена уже более 15 лет, а официально мы вышли на рынок в 2007 году. В данный момент мы находимся на третьем месте по продажам иномарок в России. И хотим оказаться на первом.

Москвичи очень высоко оценили новый салон. По их мнению, он выстроен по всем современным стандартам и имеет очень хорошие перспективы.

-– За первый месяц здесь было продано 19 машин, за второй -– 50, и сейчас мы готовы продать около 70. Рост значительный, и его динамика устраивает нас более чем. Мы стремимся стать в этом регионе первыми, -- сказал Алексей Ванисов.

В интервью корреспонденту «Номер один» Алексей Ванисов высказал такое мнение: потенциал для марки Hyundai в Бурятии громадный. По его мнению, продажи в Улан-Удэ будут расти быстрее, чем в других городах страны. Причина проста -- потому что здесь пока почти нет конкуренции.

-- Бренды только начали сюда входить, крупных центров очень мало, и покупатели активно переходят с праворуких на нормальные машины, -- говорит Алексей Ванисов.

В Иркутске работать хендаевцы начали раньше, и город тоже показал очень быстрый рост. У нас, по радужной оценке специалиста по развитию продаж в регионах, будет то же самое.

-- Ожидать успеха можно уже потому, что этот регион тяготеет к автомобилям японского и корейского производства, -- считает управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин. -- Сильной стороной является и линейка, которая продается. Вся, а не только одна-две модели, как у некоторых других брендов.

Основным же конкурентом для Hyundai руководители бренда считают Toyota. В нашем городе ее никто толком не представляет. На вопрос, не трудно ли будет бороться с уже работающими здесь брендами, региональный менеджер ответил, что после выхода на рынок Hyundai ни Renault, ни Nissan не опустили свои продажи.

-- Рынок просто был расширен, -- сказал Алексей Ванисов, -- и Hyundai занял свою нишу. У марки прекрасное соотношение «цена – качество», шикарный внешний вид и быстро обновляемый, сбалансированный, широчайший модельный ряд, от эконом-машины Solaris до премиальных Equus и Genesis ценой за три миллиона.

Этих красавцев было обещано привезти в натуре к концу года, а пока гвоздем дня стало серебристое купе «Дженезис» (2-литровый турбодвижок, 213 л.с., 5-ступенчатый автомат, задний привод, разгон до 100 км/ч за 8,2 сек.).

Администрация города, прибывшая на открытие на трех машинах, самой скромной из коих была Hyundai Sonata NF, уже заказала для своих нужд пяток новых «Сонат».

Ольга Кокорина, для «Номер один».
^