05.10.2011
Из-за неправомерных действий сотрудницы почты жительница Улан-Удэ не может уехать на учебу в другую страну.
Из-за неправомерных действий сотрудницы почты жительница Улан-Удэ не может уехать на учебу в другую страну.

Ольга Логинова давно мечтает уехать учиться в Королевство Бутан. Королевство нравится девушке своей культурой и своеобразным климатом. В этой стране Ольга хотела бы постигать нетрадиционную медицину. Ради этого она несколько лет изучала китайский и тибетский языки.

В Интернете девушка нашла нужное учебное заведение и по электронной почте написала директору том, что хотела бы учиться в данном вузе. В середине августа директор ответил и обнадеживающе предложил ей отправить в вуз документы -- заявление и копию паспорта. Почему-то документы нельзя было отправить по той же электронной почте или факсом, а исключительно в бумажном варианте. 16 августа Ольга отправилась на главпочтамт и авиапересылкой отправила заказное письмо. Сотрудники почтовой службы выдали ей квитанцию и объяснили, что по номеру квитанции она сможет отслеживать местонахождение письма через Интернет. К сожалению, в тот же вечер маленький племянник Ольги залез в сумочку девушки и в клочья разорвал эту квитанцию. Девушка ждала ответа из Бутана, но вестей никаких из этой страны не поступало очень долго.

- Через некоторое время я снова пришла на почту и спросила, что с моим письмом, дошло ли оно. Но сотрудница ответила, что ничем помочь не может. Раз квитанция утеряна, то теперь никак не узнаешь, что с моим письмом и ушло ли оно вообще из России, - рассказывает Ольга Логинова.

Дозвониться до университета почему-то не удается, ехать в Бутан нет смысла, поскольку страна закрытая и для въезда необходимо приглашение. Теоретически можно было бы отправить и второе письмо. Но всё-таки время уже потеряно, и желательно было бы выяснить, что же все-таки с первым письмом. Девушка теперь не знает, как найти выход из ситуации.

Впрочем, когда мы обратились к руководству местного филиала «Почты России», нам сообщили, что сотрудница почты ввела девушку в заблуждение.

- Мы храним квитанции отправителей в течение полугода. В таких случаях, как этот, по закону мы должны восстановить квитанцию отправителя. Если в этом было отказано, то действия наших работников неправомерны. Нужно обращаться с жалобой к непосредственному руководству той сотрудницы, - прокомментировал директор Бурятского филиала ФГУП «Почта России» Баир Ринчинов.

Ирина Ревенская, «Номер один».
^