23.11.2011
В Монголии дан старт испытаниям японских рельсов. Мероприятие посетил министр дорожного хозяйства страны.
В Монголии дан старт испытаниям японских рельсов. Мероприятие посетил министр дорожного хозяйства страны.

Рельсы начали тестировать на наиболее обветшавших отрезках магистрали. Они значительно меньше поддаются коррозии металла, а значит, повышают безопасность прохождения поездов.

В настоящее время монголы используют российские рельсы, которые стоят 1150—1200 долларов за тонну и быстро подвергаются коррозии. Японские рельсы стоят в два-три раза дороже, но имеют срок службы в три-четыре раза продолжительнее.

Коррозия рельсов будут проверена через шесть месяцев. В случае если эксперимент окажется успешным, отметил министр, Монголия будет производить высококачественную сталь из собственной руды. Об этом сообщает агентство Монцамэ.

Судя по всему, Монголия намерена в перспективе не только отказаться от российских рельс как таковых, но и от исторически принятого на ее территории российского размера железнодорожной колеи. В Китае, с которым у Монголии активизируются экономические связи, размер колеи "европейский".

Служба информации "Номер один".
^