10.11.2004
В конце ноября на телеканале "АригУс" стартует новый проект, подготовленный в жанре "документальное шоу превращений", — "Твой стиль". Идея передачи очень проста: с учетом экономических и ментальных особенностей региона превратить в красавиц обычных улан-удэнок на глазах телезрителей . Миссия передачи немного сложней: попытаться доказать жителям республики, что при наших возможностях шопинга и кошелька можно выглядеть не хуже столичных модниц, если к делу подойти с фантазией и оптимизмом.
Не так давно на "АригУсе" мелькало объявление с заманчивым предложением: "Изменим ваш имидж. Бесплатно" — таким образом авторы передачи набирали первых героев для съемок. Звонков было очень много, но, как только люди узнавали, что бесплатная смена имиджа будет происходить под наблюдением видеокамер, они отказывались участвовать в проекте. В итоге остались единицы. Такую внутреннюю зажатость авторы передачи объясняют просто:
— В нашем городе все друг у друга на виду, — рассказывает менеджер проекта Лариса Жигжитова, — поэтому люди боятся, что после эфира их будут бурно обсуждать. Именно по этой же причине многие улан-удэнцы ограничены в поисках собственного стиля и желании ярко одеваться. Мы постараемся изменить это.
Валентина Елбонова — автор идеи, директор имидж-консультации "А-Стиль" и самая настоящая искушенная модница — давно мечтала создать этот проект на местном телевидении, но все ждала, когда созреет народ, и очень огорчилась, что на СТС подобная передача появилась раньше, чем у нас.
— На самом деле обсуждение передачи "Твой стиль" началось задолго до появления шоу "Снимите это немедленно!" — рассказывает Валентина, — поэтому я не могу сказать, что мы просто "слизали" идею, она давно витала в воздухе. "Снимите это немедленно!" — достаточно резкая, максимальная передача, и ведущие ведут себя соответствующе. В Улан-Удэ это недопустимо, наш город небольшой, все друг друга знают, поэтому мы из участника передачи хотели бы сделать настоящего героя.
В роли одной из первых героинь выступит работник пенсионного фонда Елена Шаргаева. Свое желание принять участие в передаче девушка объяснила так:
— Мне захотелось чего-нибудь новенького поменять свой стиль, — рассказывает Елена. — В последнее время я предпочитаю одежду спортивного стиля, но понимаю, что для моей работы это не совсем то, что нужно. Я знаю, что от внешнего вида зависит не только собственное настроение, но и отношение окружающих к тебе. А в моей работе с пенсионерами необходимо всем видом выражать доброжелательность, и внешний вид должен способствовать этому. Хотя конечно страшно, что за процессом будет наблюдать весь город.
Валентина уверена, что появление такой передачи на местном ТВ очень своевременно: у людей появились деньги, возможность красиво одеваться, но пока понимание того, как это делается, не пришло. Поэтому новая программа в этом смысле станет некоторым пособием по стилю. К тому же передача призвана решить и еще одну проблему: показать улан-удэнцам, что при наших возможностях шопинга можно выглядеть на все 100%.
— У нас в городе люди одеваются прилично, но скучно, — комментирует Валентина. — В Москве, например, люди одеваются интересно, стильно, модно... Там научились через внешний вид выражать свое "Я", стремление, эмоции. Согласитесь, каждый человек уникален, никогда не повторится, и одежда должна подчеркивать это.
Героем улан-удэнского "документального шоу превращений" не обязательно может быть женщина. Авторы передачи очень хотели бы и на мужском примере доказать, что значит изменить свой образ.
— Смена имиджа — это очень интересная вещь. Вспомните фильм "Служебный роман": как круто изменилась главная героиня и насколько интересно было наблюдать за этим. — объясняет Валентина. — Но гораздо важней то, что смена имиджа напрямую влияет на отношение окружающих к человеку. У меня есть замечательный пример из собственной практики, подтверждающий это. Одна из наших клиентов по имени Лариса, консультант "Мэри Кей", очень простая женщина, которая в сетевом маркетинге добилась отличных результатов, стала вдруг лидером группы, то есть из исполнителя превратилась в организатора-руководителя, и поняла, что ей нужно сменить имидж, т. к. подчиненные отказывались на психологическом уровне воспринимать ее как лидера группы. Мы с ней поработали над имиджем, поменяли прическу, цвет волос, внесли побольше жесткости в стиль одежды. Через какое-то время изменилась и сама Лариса, она стала более уверенной, деловой,а в нужных ситуациях — более жесткой.
Среди партнеров проекта не только салоны красоты, парикмахерские и имидж-салон, но и магазины одежды. Если менять образ героя, так с ног до головы, говорят создатели улан-удэнского шоу превращений.



^