12.01.2005
У меня в моей "шестерке" скопилась влага под резиновыми ковриками вследствие того, что заходя в машину, люди заносят с собой снег, который потом тает. Под резиновыми ковриками имеется что-то вроде войлочной прокладки, закрывающей днище. Так вот эта прокладка вся пропиталась влагой, стала насквозь мокрой! Влага так и держится там, обшивка днища не высыхает! Не знаю, что и делать. Помогите!
Афанасий Ильич, Улан-Удэ.

Как говорят специалисты, во-первых, нужно разобрать салон и просушить его. Снять кресла, резиновый "половичок", войлочную прокладку, словом, добраться до самого металла. Затем все это нужно просушить. Проверьте, открыты ли дренажные (некоторые их называют вентиляционными) отверстия в полу. Если закрыты — обязательно откройте! Затем соберите салон обратно. У вас, судя по всему, коврик только штатный, т.е. тот, который с машиной шел — один на весь салон. Совет: обязательно купите резиновые коврики-корытца и убирайте с них воду каждый раз, когда ставите машину в гараж. Занимает эта процедура 5 минут. Для облегчения процесса рекомендуют использовать обычную медицинскую спринцовку-грушу. Если железо под утеплителем салона стало ржаветь — это хуже! Придется выбрать солнечный денек, поднять все покрытие и просушить (см. выше), заодно прокрасить нитрокраской до весны ржавые места. Нитрокраской — потому что на морозе ничто другое не высохнет. Понятно, что резиновые коврики-корытца тоже не панацея, часть воды из них выплескивается. Чтобы она не попадала под обивку, зимой или в мокрую погоду используют газеты под съемными ковриками (некрасиво, но практично) или матерчатые коврики там же, которые придется чистить и сушить каждый день. Некоторые еще советуют греть салон без фанатизма, чтобы температура у ног была чуть ниже нуля. Тогда и таять меньше будет, а снег легче вымести. Вот только удовольствия от поездки в и без того упрощенных до предела российских авто не останется и вовсе...



^