07.03.2013
Поставлена точка в долгих судебных тяжбах вокруг демонтажа рекламного видеоэкрана в самом центре города, возле театра оперы и балета. Этого добивались власти Улан-Удэ, заявляя, что конструкция загораживает вид на новый фонтан, а также нарушает архитектурный облик.
Поставлена точка в долгих судебных тяжбах вокруг демонтажа рекламного видеоэкрана в самом центре города, возле театра оперы и балета. Этого добивались власти Улан-Удэ, заявляя, что конструкция загораживает вид на новый фонтан, а также нарушает архитектурный облик.


Чуть ранее администрация Улан-Удэ объявила о намерениях снести более 60 билбордов, в том числе расположенных в самых оживленных местах города. Причина – истекший срок договоров с рекламными агентствами, а значит, и рекламные щиты становились незаконными.

В этом же ряду стоял и иск к ООО «Медиа-Сити» - владельцу крупного рекламного щита с видеорекламой, установленного возле театра оперы и балета. Этот большой экран с мелькающей на нем рекламой уже стал привычен улан-удэнцам – он находится здесь несколько лет.

Видеокран за время существования на площади сменил не одного хозяина – спустя два года после установки он и перешел к нынешнему, «Медиа-Сити».

Однако затем началась подготовка к 350-летию Бурятии. Старый фонтан возле оперного театра заменяли на новый. Площадку превращали в Театральную площадь, а вот видеэкрану места здесь уже не нашлось. К тому же земля под ним была передана в собственность Бурятии, республика же, в свою очередь, отдала ее в бессрочное пользование театру оперы и балета.

Летом 2012 года театр начал требовать демонтажа видеоэкрана. При этом все это время продолжались судебные тяжбы. Комитет по управления имуществом продолжал добиваться демонтажа. В суде чиновники апеллировали не только к истекшему сроку разрешения.

- Видеоэкран загораживает вид на фонтан возле здания театра оперы и балета, а также нарушает архитектурный облик города, - отмечали представители администрации.

«Медиа-Сити» пыталось сопротивляться, видимо, не желая упускать такой лакомый участок для размещения рекламной конструкции. До сих рекламодателей завлекают специальными, «весенними» предложениями о размещении роликов на экране. По крайней мере, объявление об этом продолжает находиться на сайте «Медиа-Сити».

Доводы рекламного агентства, впрочем, обоснованными так и не были признаны. В их числе, к примеру, утверждение о том, что при проектировании Театральной площади демонтаж видеоэкрана не был запланирован, а значит, он входит в план застройки площади.

Все доводы «Медиа-Сити» разбивались об отсутствие разрешения на установку экрана, а также несогласие на него владельца земли – оперного театра.

Однако рекламное агентство продолжало упираться. Теперь оно просило отсрочки демонтажа на целых два месяца. Причина была названа довольно необычная – «невозможность демонтажа в холодное время». Это при том что суд вынес окончательное решение на днях, в последние дни зимы.

В этом рекламному агентству было отказано. Теперь оно обязано демонтировать видеоэкран в течение месяца.

Светлана Инкеева, для «Номер один».


^