07.03.2013
2 марта в районе станции Байкальский Прибой Кабанского района сошли с рельсов 26 вагонов грузового поезда № 2416, следовавшего в восточном направлении.
2 марта в районе станции Байкальский Прибой Кабанского района сошли с рельсов 26 вагонов грузового поезда № 2416, следовавшего в восточном направлении.


По предварительной информации, причина схода – излом боковой рамы тележки одного из вагонов. К счастью, обошлось без жертв. Через сутки движение на Восточно-Сибирской железной дороге было полностью восстановлено.

Сход вагонов с целлюлозой был зафиксирован около 18 часов 15 минут. Движение по Транссибу в обоих направлениях было сразу же остановлено. Для устранения последствий происшествия были подняты два восстановительных поезда со станций Слюдянка и Улан-Удэ. На место происшествия выехали оперативные группы ГУ МЧС РФ по РБ и Кабанского гарнизона пожарной охраны, также выехала следственно-оперативная группа Восточно-Сибирского Следственного управления на транспорте СК РФ.

В результате схода оказались повреждены около 600 м железнодорожного полотна четного и нечетного путей, опоры контактной сети. В связи с аварией было задержано пять пассажирских поездов, пассажиры получили сухие пайки и были обеспечены питьевой водой.

Как сообщает пресс-служба РЖД, для сокращения времени задержки пассажирских поездов был организован размен составов поездов Хабаровск – Москва и Москва – Хабаровск с привлечением автотранспорта Восточно-Сибирской магистрали. Кроме того, автобусами ВСЖД пассажиры поезда № 72 Северобайкальск – Улан-Удэ были перевезены до конечной точки маршрута.

3 марта в 13.30 было восстановлено движение по первому пути участка Посольская – Боярский ВСЖД. В первую очередь по восстановленному пути были пропущены задержанные пассажирские поезда. В 16.12 того же дня движение на Восточно-Сибирской железной дороге было полностью восстановлено.

По данному факту Восточно-Сибирским СУ на транспорте СК РФ проводится доследственная проверка. На месте происшествия продолжает работу комиссия Восточно-Сибирской железной дороги во главе с начальником магистрали Василием Фроловым. Всего на месте ЧС было задействовано 218 человек, 19 единиц техники.

Любовь Ульянова, «Номер один».
^