04.04.2013
Невеселые для туриндустрии Бурятии выводы можно сделать из опроса турагентств, проведенного компаниeй «Байкалов» в Москве, на международной турвыставке «MITT-2013/Путешествия и туризм».
Невеселые для туриндустрии Бурятии выводы можно сделать из опроса турагентств, проведенного компаниeй «Байкалов» в Москве, на международной турвыставке «MITT-2013/Путешествия и туризм».

«Мы видим, что агентства, так же как и клиенты, находятся во власти мифов о Байкале, - говорит Ольга Цыбина, генеральный директор туроператора. – Многие думают, что Байкал где-то за тридевять земель, что здесь можно только в походы ходить, т.к. нет ни гостиниц, ни музеев, ни развлечений».

Поскольку Байкал воспринимается непонятным «медвежьим углом», турагентствам легче продавать зарубежные страны или черноморские курорты, чем привозить туристов на Байкал. По словам Ольги Цыбиной, для того чтобы агентства начали формировать поток туристов на Байкал, потребуется планомерная кропотливая работа. Срез турагентств на выставке MITT показал, что не более 1 процента участников рынка готовы активно работать на байкальском направлении.

Оптимизм байкальской туриндустрии внушает то, что значительная доля участников выставки заявили, что они присматриваются к Байкалу и раздумывают. А на мероприятие съехались самые активные «игроки» туристического рынка. А пока Байкал Анталье не помеха.

Служба информации «Номер один».

^