10.08.2005
Наш народный корреспондент Надежда заметила удивительную вещь: местные производители товаров и услуг нисколько, что называется, не заморачиваются на оригинальности своей рекламы, по сути — имиджа.

"Аквабур" и "Улан-Удэнская сотовая сеть" порадовали этим летом жителей республики новинками. Соответственно, сделали этикетки и рекламные баннеры. Все хорошо, вот только выбрали они для продвижения одного и того же персонажа — зубасто-носатого смешного человечка. Даже одинаково в розовую кофточку одели.

Впрочем, нехватка людей с нестандартным мышлением вообще сказывается на рекламе в Улан-Удэ. Две крупных сети магазинов недавно объявили акции с почти идентичными названиями — "Без четверти" и "Минус четверть". Даже поверхностный опрос показал: народ даже не запомнил, где какая акция шла. И все равно шел в привычный магазин.

К.Л. Или с креативом в городе напряженка, или одно из двух. Трудно представить, что крупная компания экономит на рекламе. Значит, просто нет идей, чтоб их хотелось купить. Грустно.

^