05.10.2005

При виде вывески, что на фото, возникает первая мысль: наверное, за дверью ювелирный магазин. Бриллианты, изумруды, рубины, в общем, огромный ассортимент драгоценных камней — потому, собственно, и "Центр". Ан нет, при ближайшем рассмотрении выясняется, что товары в этом магазине адресованы, в первую очередь, не гламурным эстетам, а уже мертвым людям. Гранитные камушки, и не на груди, а на прилавке. Мрамор. В общем, довольно-таки готичное название придумали магазину. И вывеску оформили так же. Наш народный корреспондент Владимир сам не из тех, кто считает себя модными готами, видимо, поэтому и заметил необычную вывеску.

К.Л. В дореволюционной России очень увлекались такого типа названиями. Похоронное бюро "Вечный сон", например, или анекдотические уже "Нимфа" и "Милости просим". Ретро — это, конечно, симпатично, но все же не в таком грустном деле!

^