06.02.2014
Служба по тарифам рассмотрела 368 обращений от жителей Бурятии, которые поступали через интернет-приемную, на телефон «горячей линии» и т.д.
Служба по тарифам рассмотрела 368 обращений от жителей Бурятии, которые поступали через интернет-приемную, на телефон «горячей линии» и т.д.

Основная тематика обращений: установление, применение, повышение тарифов на коммунальные услуги, платежи на общедомовые нужды по электроэнергии, вопросы по горячему, холодному водоснабжению, оплате проезда на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в междугородном и пригородном сообщениях. На все обращения даны ответы с подробными разъяснениями.

В соответствии с планом контрольных проверок, согласованным с прокуратурой Бурятии на 2013 год, проведено девять выездных проверок. По обращениям граждан проведено 13 проверок. За 2013 год выдано 44 предписания нарушителям требований действующего законодательства, все исполнены в установленный срок.

26 юридических и должностных лиц привлечены к административной ответственности в виде штрафов за нарушение порядка ценообразования, регулирования, за несвоевременное представление в РСТ РБ сведений в установленный законодательством срок.

Республиканская служба по тарифам продолжает консультирование жителей Бурятии по вопросам в сфере государственного регулирования и контроля тарифов (цен) по телефону «горячей линии»: (8-3012) 55-25-33, сообщает пресс-служба правительства Бурятии.

Служба информации «Номер один».
^