26.02.2014
Несколько десятков российских туристов пострадали в результате недобросовестной работы бурятской компании «Байкал Тур Сервис». Об этом во вторник сообщил Российский союз туриндустрии (РСТ).
Несколько десятков российских туристов пострадали в результате недобросовестной работы бурятской компании «Байкал Тур Сервис». Об этом во вторник сообщил Российский союз туриндустрии (РСТ).

В объединении подчеркнули, что по вине этой турфирмы две детские группы из Бурятии приехали на каникулы в Москву прошлой осенью без обратных билетов. Обнаружилось это уже непосредственно в аэропорту, поэтому лишь спустя сутки, благодаря личному вмешательству главы республики, школьники смогли вылететь из Москвы домой.

В этом году, по словам представителей РСТ, еще 47 школьников из Бурятии не смогли отправиться в российскую столицу на кремлевскую елку. Туркомпания собрала с родителей деньги, но за несколько дней до вылета в Москву поездка отменилась. Собранные деньги - около 1 млн рублей - руководитель «Байкал Тур Сервис» до сих пор не вернул.

- Турфирма более года с завидной регулярностью обманывает своих клиентов - детей, и никто не может положить конец этому безобразию, хотя информации в отраслевом сообществе предостаточно, - отметили в РСТ.

В декабре 2013 года Роспотребнадзор оштрафовал «Байкал Тур Сервис» на 25 тыс. рублей за инцидент с невылетом домой 60 школьников. Выяснилось, что компания нарушила правила оказания услуг по реализации турпродукта и включила в договоры недостоверную информацию о турфирме: к тому времени она уже была исключена из Единого реестра туроператоров, сказали в РСТ, сообщает ИТАР-ТАСС.

Служба информации «Номер один».
^