02.11.2005
Если вещь продается в магазине, то она должна быть новой по определению. Ну, конечно, если это не секонд-хенд. Однако новенькая растяжка на улице Куйбышева опровергает такие рассуждения и утверждает, что НОВЫЕ шубы — именно в рекламируемом салоне. Выходит, в других магазинах — старые? Удивительно. И только при ближайшем рассмотрении становится видна пометка: каждую неделю. То есть элементарное обновление ассортимента имелось в виду. А наш народный корреспондент Наталья даже испугалась сначала: вдруг и правда в остальных магазинах старые шубы?

К. Л. Приходится быть трижды внимательными к разного рода рекламе. Потому что, как правило, крупными буквами пишут самое интересное, а самое важное для потребителя — уже мелким шрифтом. Ведь так и правда можно поверить, что новые, с иголочки, шубы в городе — эксклюзивный товар.

^