07.12.2005
На днях к нашему народному корреспонденту Альбине подошла дочка-шестиклассница: "Мам, помоги с задачей, не знаю, как решать". На вопрос "почему не слушала внимательно тему на уроке?" призналась, что не была на двух последних уроках математики. Причем, не по своей воле. Более того, девочка рвалась на урок, да вот не пустили...

А начиналась эта история не просто мирно, а очень мило. Шестой класс подготовил для подопечных малышей (учеников младших классов) урок о Правилах дорожного движения. И провели его настолько хорошо, что учительница решила отправить их в "гастрольный тур" по другим классам. А вести пропаганду по неукладывающимся ни в какие педагогические рамки причинам было решено прямо во время уроков. Так девочку с одноклассницами забирали несколько раз с математики. В приказном порядке.

Слезы над домашним заданием, которое и взрослый-то без специального образования не осилит, и плохие оценки на уроках, и нервы родителей, похоже, в расчет ни кем не брались. Ребятня пропускала сложный материал, успеваемость снижалась, зато как вырос уровень воспитательной работы!

К. Л. Подобные мероприятия все же должны проводится во время классных часов. Которые после всех уроков логично ставить. А еще лучше — устраивать такие "уроки" в другую смену. Да разве это и так непонятно?

^