01.02.2006
По вине одной из авиакомпании пришлось задержаться в аэропорту Иркутска, а затем добираться поездом до Улан-Удэ. Из-за этого пришлось потерять время, опоздать на работу, претерпеть массу иных проблем. Компания находится в Москве, как подать в суд по защите прав потребителя?

А., г. Улан-Удэ.

Отвечает адвокат С. Эрдынеев: "По услугам перевозчика (в т. ч. воздушного) существует обязательный досудебный претензионный порядок разрешения спора. Иными словами, сначала необходимо обратиться с письменной претензией к авиакомпании по месту ее местонахождения. Если претензионный порядок соблюден не будет, то суд примет определение о возврате иска. Если авиакомпания откажет Вам в претензии, либо оставит ее без ответа, у Вас возникает право обратиться в суд по месту нахождения компании, либо по месту своего жительства".

 

^