08.02.2006
Микроавтобусы, движущиеся по самым популярным маршрутам, будут оснащены жидкокристаллическими экранами и стереозвуковыми системами. Пассажиры смогут смотреть короткометражные фильмы, музыкальные клипы. Кроме развлекательных мини-программ, в своеобразном телеэфире будут проходить и рекламные видеосюжеты. В Улан-Удэ стартовал проект "Новые технологии рекламы".

Завладеть вниманием зрителя — задача не из простых

Сегодня в условиях суетливой жизни горожанина и нехватки времени рекламодателю завладеть вниманием потенциального покупателя очень не просто. Реклама на радио и телевидении уничтожила понятие "эфирной паузы" и пользуется тактикой внезапности. Но стойкий горожанин норовит переключить канал! Решение, однако, найдено и весьма эффективное. Реклама на транспорте не вызывает раздражения и желания отвернуться. Напротив, обреченные на вынужденное бездействие пассажиры — очень благодарный зритель. Именно это обстоятельство и характеризует особую привлекательность этого вида продвижения товара для рекламодателя.

Идея проекта заключается в размещении в салонах маршрутных автобусов медиакомплексов для демонстрации фильмов, клипов и рекламной видеоинформации. Система "Маршрут-Видео" устанавливается преимущественно на микроавтобусах "Istana" повышенной комфортности.

Для пассажиров — досуг, для рекламодателей — прибыль!

По многим показателям, видеореклама в маршрутных автобусах может превосходить основные рекламоносители с широким охватом аудитории, например, наружную рекламу, телевидение, радио.

Видеорекламу смогут видеть на цветном мониторе все пассажиры в салоне. Восприятие видеорекламы в маршрутном такси отличается высокой степенью внимания и восприятия, следовательно, информации доходит до аудитории с гораздо большим эффектом.

Мультимедийные возможности техники позволяют рекламодателям использовать видеоролики, короткометражные фильмы, динамические и статичные заставки, то есть весь арсенал телевизионной продукции, но в отдельно взятом маршрутном такси.

"Кроме этого, оказывается, небольшого денежного барьера (оплата в маршрутном такси немного дороже и к тому же отсутствует возможность проехать "зайцем") в сочетании с чуть большим комфортом по сравнению с другим общественным транспортом достаточно, чтобы возник некоторый социальный фильтр. Здесь доля более образованных, более состоятельных улан-удэнцев превышает среднестатистическую во много раз", — объясняет директор информационного агентства "Байкал Медиа Консалтинг" Андрей Думлер.

По словам Андрея Думлера, проект заявлен как высокоэффективная альтернатива электронным СМИ. До конца февраля будет задействовано 20 машин, оснащенных системами демонстрации рекламы в рамках информационно-развлекательной программы вещания маршрута, к концу весны — 50.

^