22.02.2006
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Около моего места работы находится кафе. Поэтому неудивительно, что довольно часто мы с подругами заходим туда перекусить, отдохнуть после работы. Как-то раз мы отмечали там день рождения одной подруги. Когда официантка принесла наш заказ, мы заметили, что на одной из порций блинов лежит волос. Когда мы сообщили об этом официантке, она с недовольным видом взяла тарелку, и через одну минуту принесла ту же самую порцию, просто очистив ее от неподобающего мусора! При этом она даже не извинилась! Но это еще ничего, но ведь и в следующий раз, когда мы снова посетили это кафе, произошел еще один неприятный инцидент. Мы заказали на этот раз мороженое. Я увидела, что на ложечке, воткнутой в мороженое находятся обрезки огурца! Если кто-то и любит такие экзотические блюда: мороженое с огурцом, то я к таким не отношусь. На наше замечание официантка снова среагировала странным образом: просто взяла эту злосчастную ложку и поменяла ее, даже не подумав заменить всю порцию. Извинений, конечно, не было снова. Что нужно предпринимать в таких случаях, есть еще какие-то меры, кроме жалобной книги, которые заставят работников этого кафе уважать посетителей?

Юлия, г. Улан-Удэ.

Отвечает руководитель РОО "Союз потребителей" юрист Игорь Баертуев: "Жалобную книгу в таких случаях тоже не стоит игнорировать, ее Вам должны предоставить по первому требованию. Но самым действенной мерой будет обращение в Роспотребнадзор с подробным описанием всех подробностей. Будет соответствующая проверка. Учитывая, что с Вами уже дважды произошло подобное нелицеприятное происшествие, а также в случае выявления несоблюдения санитарных норм, скорее всего, взыскание будет строгим, вплоть до закрытия кафе. Так или иначе, руководство будет заинтересовано в повышении качества обслуживания клиентов".

^