01.03.2006
Ну вот наконец наступает весна! Хоть снег растаял не полностью, все же пора подумать о том, как выглядеть модно и стильно в новом сезоне. Что будет актуально? Принято считать, что мода существует в основном для женщин. Но мужчины тоже хотят быть современными и стильными в одежде. Несомненно: быть модным для мужчины — это развлечение и одновременно определенная степень смелости. В этом номере газеты дизайнер одежды, руководитель авторского ателье "Шелковая роза" Наталья Ельцина на примерах моделей, изготовленных в своем ателье, расскажет читателям о весенних тенденциях моды для мужчин.

Наша модель — Евгений Чепелев, парикмахер-визажист салона красоты "Сибирячка". Стиль молодого человека можно отнести к новому направлению под названием "метро" — это не только увлечение своим гардеробом, но и своеобразный стиль жизни, когда мужчина очень следит за своим внешним видом. К типичнейшим метросексуалам нашей страны можно отнести Дмитрия Нагиева и Федора Бондарчука. "Мужчина тоже имеет право на внимание к своей внешности, в этом нет ничего сверхъестественного", — считает Евгений Чепелев.

Наталья Ельцина, дизайнер одежды: "Модель, представленная на Евгении — это черный классический пиджак, который мы довольно сильно приталили, добавив контрастные канты полуручной работы по лацканам воротника и клапанам карманов, а так же придали нотку спортивности лампасами на рукавах. Что касается общих прогнозов на весну 2006 года, то в мужской моде время элегантности и рафинированного стиля с толикой нарочитой небрежности. Направления в мужской одежде навеяны модой 60-х, где деликатно соединяются стиль милитари, колониальный стиль, молодежные силуэты и детали, отличающие костюм аристократа. Главная роль этого типично британского стиля принадлежит новой версии традиционного тренча — своеобразного полупальто, представленного в укороченном варианте. Элегантные блейзеры и спортивные куртки выполнены в стиле "сафари", они серых, серо-бежевых и "запыленных" тонов и цвета слоновой кости.

^