11.02.2004
Наша народная корреспондентка Елена сообщает о том, что некоторые улан-удэнские магазины очень благородны. В своем человеколюбии хозяева этих торговых точек превосходят самих себя. Недавно Лена увидела объявление на дверях магазина: "У нас тепло". Внутри действительно было тепло, но наша народная корреспондентка до сих пор не может понять, зачем было об этом сообщать людям.
А.Г.: Причин для появления этого объявления может быть несколько. Помимо человеколюбия, о котором сообщила Елена, есть еще и психолого-экономические объяснения. Например, руководство магазина таким образом может привлекать посетителей. Опять же это может служить инструкцией для иностранцев, которые, как известно, очень беспомощны в обыденной жизни. А может быть, раньше в этом магазине было холодно, а теперь наоборот — тепло. Вот радостные продавцы и сообщают всем об этом. Ну и еще одно предположение: может быть, у них очень тепло, очень-очень, как в сауне. И покупателей надо предупреждать об этом. А то зайдет какой-нибудь непредупрежденный в шубе, валенках и меховой шапке, там его тепловой удар и свалит. А зачем магазину эти проблемы — скорая, больничные, иски, выплаты всю жизнь? А так — честно же предупредили: "У нас тепло". Вот и рассчитывай свои силы.
^