22.03.2006

В последнее время во многие редакции местных газет дружно звонят бабушки и взахлеб рассказывают о том, как их хорошо обслужили в какой-либо организации: от больницы до турфирмы. Напоследок они просят, чтобы об этом обязательно написали в газете. Такие просьбы и раньше наблюдались, но крайне редко. А в последнее время подобные звонки стали поступать с большей настойчивостью и завидной регулярностью. Вывод напрашивается один: пиар-менеджеры улан-удэнских компаний пытаются внедрить новый способ халявной рекламы. С помощью якобы незаинтересованных лиц — разговорчивых бабушек — они рассчитывают на то, что газеты бесплатно разместят положительную информацию об их компании. Стоит только позавидовать изобретательности наших рекламщиков.

^