29.03.2006
Здравствуйте! Сейчас во всех средствах массовой информации только и слышишь о том, что потребителей всегда обижают. Я владелец магазина и уже не раз сталкивался с тем, что после приобретения вещи потребители зачастую заявляют о своих нарушенных правах, преследуя цель возвратить разонравившийся товар, получить скидку, потребовать возмещение морального вреда и т.д. Как можно бороться "потребительским терроризмом", который, по моему мнению, приобрел уже массовый характер?

Юрий, предприниматель, г. Улан-Удэ

Отвечает адвокат С. Эрдынеев: "В России отсутствует закон "О защите прав продавца", поэтому потребители, основываясь на своем потребительском законе, имеют ряд существенных преимуществ. Этому явлению можно противопоставить только одно — осуществление торговли в соответствии с ее правилами, с соблюдением качества товара. Еще одной гарантией прав является составление подробного письменного договора, а также письменных передаточных актов с указанием сведений об отсутствии претензий по качеству товара".


^