31.05.2006
Полгода назад купила телевизор. Через две недели он сломался. Деньги за него вернуть отказались и послали в сервис-центр, где нам его и починили. Повторно телевизор сломался через месяц, потом сломался в третий раз. Можем ли мы вернуть его в магазин, и оплатят ли нам расходы по его перевозке?

Надежда Владимировна, г. Улан-Удэ.

Отвечает Игорь Баяртуев: "В данном случае закон на вашей стороне. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", если потребителю продан товар ненадлежащего качества (в данном случае телевизор), то он вправе потребовать от продавца расторжения договора куплипродажи и возврата уплаченной за него денежной суммы. При этом по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Таким образом, вы можете вернуть телевизор в магазин и потребовать от продавца возврата уплаченной денежной суммы. Если возврат телевизора осуществляется за ваш счет, продавец кроме выплаты денег, потраченных вами при покупке телевизора, обязан также возместить вам расходы по перевозке телевизора".

^