18.02.2004
Здравствуйте, "Номер один"! Постоянно читаем вашу газету и, когда возникла эта ситуация, решили обратиться к вам с вопросом. Недавно купили довольно дорогой мужской костюм. Не прошло и месяца, как весь подклад пошел по швам. К сожалению, потеряли чек и не знаем, можно ли вернуть деньги за некачественный товар. В магазине же нам так и не смогли ответить, куда нужно обращаться.
Людмила и Батор Дагбаевы, Улан-Удэ.
Нужно заметить, что вопрос довольно распространенный. К сожалению, торговля не стала еще цивилизованной в полном смысле этого слова. Но это другой вопрос, а сейчас — о ситуации. Деньги вернуть можно. Для этого Вам необходимо вспомнить дату, когда вы приобрели костюм. В кассовом аппарате есть контрольная лента, на которой фиксируется так называемая фискальная память. Если Вам пробивали чек, то все данные о покупке, включая сумму и точную дату приобретения, обязательно должны там присутствовать. Кроме того, могут потребоваться свидетельские показания, если Вы совершали покупку не один. В любом случае данная ситуация попадает под действие закона о защите прав потребителей.
^