21.06.2006
По словам главного специалиста отдела транспорта городской администрации Юрия Тихоненко, в последнее время заметно сократилось количество жалоб на хамство водителей и оскорбительные наклейки в салонах.

Очевидно, что культура обслуживания улан-удэнских водителей повысилась в связи с выходом в свет постановлений о конкурсе, а именно положения "О порядке проведении конкурса на право транспортного обслуживания населения автобусными пассажирскими перевозками". Напомним, что теперь право работать на маршруте нужно отвоевать, набрав самое большое количество баллов на специальном конкурсе. В числе прочих условий конкурса оговорено, что проверяющей комиссией будут начисляться штрафные баллы и за наличие жалоб на культуру и качество обслуживания пассажиров (снижение на 10 баллов за каждую обоснованную жалобу). Видимо, опасаясь упустить заветные баллы, водители пассажирского транспорта стали более осторожно обращаться со своими клиентами.

Кроме того, конкурсная комиссия, как заверяет Юрий Николаевич, будет учитывать и состояние пассажирского салона, который должен напоминать пассажирский автобус и ничего более. В связи с этим на недавнем совещании отдела транспорта с перевозчиками последним было предложено наконец снять, все издевательские надписи и при желании повесить информацию от наркоконтроля (где напечатаны информация агитационного характера и телефон доверия этой службы). Водителям роздано более 40 подобных листовок.

^