21.06.2006
Побродишь по нашим супер-пупер торговым комплексам, и смешно становится. За стеклопакетами товары разложены, не под дырявыми навесами, как несколько лет назад. А отношение к работе - все такое же нелепое.

Стоит зайти просто посмотреть на что-либо, как продавец, прости господи, бутика подскакивает: "Чем интересуетесь? Что вам показать?". На ответ, мол, спасибо, ничего, оскорблено поджимают губы. Нет, это не единичный случай! Это повсеместная практика, судя по разговорам со знакомыми и незнакомыми людьми, воспринимаемая как неприятная назойливость. И действие имеет обратно. Уже не хочется что-то рассматривать дальше, когда так ждут совершения покупки. А как веселит "экскурсия": "Вот у нас юбки, это брюки, здесь кофты". Как со слепыми прямо общаются. Исключения есть. Если над входом красуется гордое "фирменная одежда", то на клиентов будут смотреть с какой-то недосягаемой высоты. Нет, это даже не обидно, это действительно смешно. Аттракцион "гордыня человеческая" в действии. Но лучше бы все же без него. Наши координаты прежние: 670031, г. Улан-Удэ, а/я 1147; e-mail: li_sun@mail.ru (не забудьте указать рубрику "Народные новости") и телефон 297-046.

^