09.08.2006
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Иначе и не скажешь про рекламный буклет одного из банков, о котором рассказала наш народный корреспондент Мария. Получив в руки эту рекламную продукцию, она очень долго раздумывала над тем, почему банк так радостно заявляет, что они "прокатывают" клиентов, да еще и являются лидером в этой области. Да еще загадочная фраза про оставшихся двенадцать: Кого? В общем, когда случайно открылся глубокий подтекст оформления буклета, когда стало понятно, что он просто оформлен в стиле киноафиши, было уже поздно: недоверчивое отношение к этому банку надежно сформировалось...

К.Л. В общем, перемудрили. Концептуальность — вещь хорошая, но мера важна, а еще и уместность оной. А убедительность лучше всего простотой достигается.

^