09.08.2006
Слова "скидки", "акция", "дисконтная карта" и тому подобные, что обозначают приятные сюрпризы для покупателей, слышать очень приятно. Получать эти сюрпризы еще приятнее. Однако нашему народному корреспонденту Виктории пришлось испытать лишь недоумение, когда она воспользовалась "Картой лояльности" от "Бурятнефтепродукта". Дело в том, что, сохранив и сравнив чеки, полученные на двух автозаправках этой компании, нашему народному корреспонденту пришлось задуматься о степени лояльности кассиров: по одной и той же карте они дали разные скидки на покупку топлива. И не сказать, что скидка растет вместе с суммой. При меньших затратах — 4,%, при больших в несколько раз — 3%. Такая вот интересная избирательная лояльность.
^