13.09.2006
Недавно ехала в маршрутке и была свидетелем неприятной сцены. Водитель микроавтобуса страшно обругал девушку за то, что она якобы слишком сильно захлопнула дверь, девушка извинилась, а этот паразит все никак не унимался. Тогда я вмешалась, попросив его успокоиться, но он и меня отправил куда подальше. Честно говоря, очень бы хотелось поставить этого наглеца на место. В связи с этим такой вопрос: куда обращаться пассажирам общественного транспорта, если им откровенно хамят?

Дарима Баторовна, Улан-Удэ.

Отвечает главный специалист отдела транспорта управления промышленности и транспорта Юрий Тихоненко: "По этим вопросам можно обращаться к нам в отдел транспорта по телефону: 21-26-73. Можно подать жалобу как в письменном, так и в устном виде. Желательно, чтобы жалобщик не только сообщал о каком-то нелицеприятном факте, но и указывал номер автомобиля и обязательно оставлял свои координаты. Мы сразу звоним руководителю маршрута, который либо созванивается с пассажиром, либо они встречаются. Можно прямо у нас в кабинете. Внутри каждой бригады есть свой устав, в котором ряд нормативов. На первом месте — работа по оказанию услуг пассажирам. Иногда бывает, что пассажир сам и был зачинщиком, виновником конфликтной ситуации. Нужно сначала разобраться. Если же виновник — водитель, то совет коллектива, посоветовавшись, решает, что делать с нарушителем устава. Иногда руководитель может принять решение единолично. Если жалобы поступают неоднократно, с нарушителем обходятся жестко, вплоть до отстранения от работы ".

^