20.09.2006
Новая немецкая марка Dirk Bikkembergs заявила о себе за две недели до начала чемпионата мира по футболу. Марку легко узнать по фирменному лейблу — футболисту, пинающему мяч. Такой пиар-ход вовсе не говорит о том, что дизайнеры создают спортивную одежду, наоборот, модели немецкой марки представляют собой вариант citywear и даже, скорее, urban wellwear — удобные вещи, которые одновременно подойдут и для деловых встреч, и для активного отдыха. Простой покрой, незатейливые аксессуары — дизайнеры, следуя сдержанности на немецкий манер, предпочитают скромную, но со вкусом скроенную одежду. Итальянская марка Energie выпускает одежду для широких слоев потребителей городского формата. Крупные черно-белые полосы с абсолютно черными прямыми брюками подойдут и для свидания, и для учебы, а главное — такое сочетание подтвердит вас вкус настоящего модника.

На молодом человеке: кофта Energie, брюки Dirk Bikkembergs, сумка Yojhi Yamomoto.

Одежда и аксессуары предоставлены магазином "Модные люди".

^