25.10.2006
Пришло время, когда Он и Она могут выглядеть совершенно одинаково: у некоторых пар приветствуется иметь в гардеробе одинаковые кофточки, футболки. Новый образ от магазина "Модные люди" подходит как для Него так и для Нее.
Молодежные светлые джинсы местами потерты, как будто заношенные, а вышитый на задних карманах оригинальный восточный дракон привлекает как мужское, так и женское внимание. А если это джинсы "Diesel", любимая марка молодежи, мягкие, тонкие, с непременной ширинкой на болтах, то одежда становится верным другом. На Нем черная спортивная куртка Energie, прошитая белыми нитями. Именно в одежде этой марки большинство российских звезд выходило на красную дорожку RMA-2006 в Петербурге. Дизайнеры этой марки сочетают традиции и качество и могут найти оригинальное решение для молодежной аудитории. Дизайнеры джинсовой одежды все больше внимания уделяют деталям — пряжкам, замкам, цепочкам, пуговицам. Фигурные пряжки и замки не популярны сейчас — молодежная мода взяла курс на прямые линии. Дизайнеры широко используют длинные тонкие корпуса, овальные или квадратные формы. Это, по сути, все правила, что современная мода наложила на пикантные детали туалета. Но если вы приложите к выбору одежды душу, то и в правилах можно отыскать исключения.

На молодом человеке: куртка Energie, джинсы Diesel, ремень Tough.

^