01.11.2006
Когда-то в нашем городе был только один секс-шоп со скромным ассортиментом и, как правило, небольшим количеством клиентов. Как рассказывают продавцы интимтоваров, большинство посетителей заходило в такие заведения, только чтобы потом с хихиканьем выскочить, как ошпаренные, на улицу. Бабушки ругали "бесстыжих" продавщиц за "развращающие людей товары" на прилавках. Но времена изменились. В интим-магазинах сегодня представлен богатейший ассортимент соответствующих товаров, дело поставлено на широкую ногу, и нет отбоя от клиентов. Улан-удэнцы стали куда более раскованными и разборчивыми. Теперь в секс-шопы направляются не только за многочисленными приколами-сувенирами, но и за специализированными предметами, о которых еще совсем недавно даже специалисты-сексологи слыхом не слыхивали.

Самые частые посетители — пожилые мужчины

Магазин "Он и она" в самом центре города существует с 1997 года. За девять лет работы продавец Татьяна видала всякое и всяких. Изменилось многое. В последние годы, как она замечает, посетители стали намного более откровенны: они не стесняются спрашивать, выбирают то, что им нужно.

Одни из наиболее частых посетителей — мужчины в возрасте. Многие из них рассказывают о том, что у них есть молодые любовницы. Бывает, что у одного — сразу несколько женщин. "Один такой ловелас захаживает к нам частенько. Берет для каждой из своих четырех любовниц белье разного размера и фасона. У каждого свои секреты", — смеется продавец.

Мужчины берут кремы для продления половой близости, возбуждающие средства. Молодые ребята раскупают средства, увеличивающие любовный инструмент: они наносятся непосредственно перед занятиями любовью и увеличивают приток крови. Популярны и куклы в натуральную величину, с которыми, по словам продавца, можно делать все, что можно сделать и с настоящей женщиной. "Ощущения почти те же самые", — обещает она.

Есть в магазине стимулирующие вибраторы для мужчин, предназначенные для лечения простатита. Этим недугом страдают, к сожалению, многие мужчины после сорока. "Если этот массаж делается врачом, он очень болезненный, к тому же не все могут за эту неприятную процедуру платить. А заниматься этим дома более удобно".

Возраст женщин, посещающих такие магазины, тоже чаще всего составляет не менее 30—35 лет. Это и понятно. "Молодым ребятам и девушкам дополнительная стимуляция ни к чему, у них и так гормоны бушуют, к тому же у них, как правило, нет финансовой самостоятельности", — объясняет Татьяна. Женщины после сорока покупают специальные увлажнители и средства, способствующие достижению оргазма.

"Особенно после родов у женщин бывают разные стрессовые ситуации, — рассказывает Татьяна. — Многие жалуются на то, что теперь больше не могут испытывать удовольствие от секса. Чтобы жизнь продолжалась во всех смыслах этого слова, мы рекомендуем им препараты растительного происхождения, не имеющие противопоказаний.

Пышки предпочитают откровенное белье

Мужчины обожают женщин в красивом белье. Потому неудивительно, что многие представительницы слабого пола посещают такие магазины, только чтобы купить откровенное белье для интима, разные колготки, чулки. Причем берут такие вещички и женщины с пышными формами.

— Не секрет, что у нас много одиноких женщин, - добавляет Татьяна — а организм требует своего. Они покупают либо простые имитаторы, заменяющие мужчину, либо вибраторы. Цена на них колеблется от 350 рублей, в зависимости от материала. И раньше, и сейчас этот предмет пользуется большим спросом.

Интересно, что, как заметила Татьяна, за этим товаром чаще приходят зрелые женщины, вполне состоятельные и привлекательные. Добившись успеха в карьере, такие дамы не всегда имеют успех в личной жизни.

А вот имитаторы для мужчин (не женское тело целиком, а, скажем так, часть женщины) не пользуются большим спросом. Их берут разве что инвалиды, у которых нет ни жен, ни семьи.

Зато в магазине "Эрос", что на улице Терешковой, активно раскупают насадки для мужчин. Люди, которые хотят разнообразить свои половые отношения, приобретают открытые и закрытые насадки: эрекционные кольца, насадки с шишечками, ежиками и т д. Медикаменты для стимуляции сексуального возбуждения в этом магазине тоже в ходу. А мужские и женские духи с феромонами — особым притягивающим и возбуждающим ароматом — с удовольствием приобретают представители обоих полов.

Хит сезона — шарики для тех самых мест

— В этом году какой-то дикой популярностью пользуются вагинальные шарики, — улыбаясь рассказывает продавец магазина "Эрос". — Женщины постоянно их спрашивают, неделю назад завозили, а сейчас опять ничего не осталось. С их помощью можно натренировать мышцы влагалища, что для мужчин большой сюрприз. Некоторые дамы до такой степени "натренировывают" свои мышцы, что могут эти шарики даже "выплевывать" на какое-то расстояние.

В таких магазинах продается еще и много интересных приколов для молодежи. Ведь банальные подарки типа рубашки или туалетной воды теперь не в моде. Молодые люди дарят друг другу подарки с намеками, забавные кружки, свечки, часы, копилки и т. д. Особенно популярны пояса верности для любимых — как для женщин, так и мужчин. Их буквально сметают с полок.

— Иногда такие штучки спасают вечер, разряжая скучную и официальную обстановку, — делится опытом продавец. — Подаришь шоковую ручку, конфетку с перцово-чесночной начинкой, подкинешь кому-то подушечку-пердушечку — и уже всем весело.

В ходу ошейники для любимой

По словам продавца интим-товаров, за долгие годы работы она уже научилась на глаз определять сексуальную ориентацию посетителя. Конечно же, большинство покупателей придерживаются традиционных взглядов на секс. Но все же лесбиянок и геев стало значительно больше. Причем лесбиянки, как правило, и не скрывают свои пристрастия, в отличие от геев. И те, и другие покупают соответствующие дополнительные атрибуты для сексуальных отношений.

Пользуются спросом и садомазохистские штучки. Причем покупатели ошейников, плеток и прочих характерных вещей, говорят, что берут это все "ради прикола", а как на самом деле используются наручники и плетки, конечно же, никто не проверял. Стало ли больше в нашем городе представителей экстремального секса (или по-народному извращенцев) сказать сложно. Но факт остается фактом: атрибуты садо-мазо на полках не залеживаются, несмотря на то, что завозить такие предметы магазинам приходится все чаще.

Интим-магазины соединяют семьи

Быть продавцом в интим-магазине — работа не из легких. Постоянно слышать в свой адрес издевки и оскорбления, пресекать домогательства выдержит не каждый. Но продавцы уверены, что такие магазины необходимы, как и всякие другие.

— Некоторые семьи распадаются, оттого что не могут найти гармонию в интимной жизни. Иногда нужно просто помочь. Кому-то нужен лишь дополнительный стимулятор — и любовь вспыхнет снова с невиданной силой. Бывает, что люди прожили 10—15 лет и говорят, что хочется что-то изменить, а то все одно и то же. Легли, исполнили супружеский долг, развернулись — и спать. Все равно, когда люди живут друг с другом, наступает пресыщение. Им надо что-то новое в отношениях вводить. Приходят к нам и парами, приобретая что-нибудь этакое для эксперимента, для разнообразия своих интимных отношений.

Слушать житейские истории или жалобы о болезнях — это для продавцов обычное дело. Рассказывают о своих изменниках-мужьях, холодных женах, сексуальных проблемах. Благо, что в интим-магазинах продавцы имеют, как правило, медицинское и психологическое образование. Бывает, что подчас своими советами они спасают семью от распада.

Рассказывает продавец магазина "Эрос", Татьяна: "Заходит как-то мужчина лет сорока и дверь прикрывает так старательно. Мне даже немного не по себе стало, мало ли чего он хочет. Я ему говорю: "Мужчина, не трогайте дверь"! Оказалось, хотел поделиться своей проблемой. Говорит: "Вы знаете, у меня есть жена, я ее люблю, но не могу с ней получить удовольствие в постели. Я завел любовницу, и с ней все это (показывая на стеллажи) пробую". Я спрашиваю, а что, дескать, с женой-то нельзя так же? Он отвечает, что нет, она постоянно ворчит и вообще. Пришлось объяснить ему, что просто так пилить никакая женщина не будет, наверное, он ей уделяет мало времени, не так ласков, как раньше и т.п. То есть прочла с ним целую лекцию. Через несколько дней он пришел ко мне вместе с женой. Они что-то выбирали, смеялись. Теперь стали нашими постоянными клиентами. Муж больше не ходит налево, все свои фантазии воплощает с супругой. Недавно приходил, благодарил меня за все. И такое у нас бывает".

Самым юным покупателям магазина "Эрос" около 18 лет (только с этого возраста есть возможность купить что-то из подобных приспособлений), а вот самому старшему посетителю было: 70 лет! А в такие праздники, как День влюбленных или 1 апреля, смеха в секс-шопах вообще аншлаг.

— Люди стали более современными, уже редко услышишь оскорбления в наш адрес даже от пожилых, — замечает продавец, — теперь все больше говорят так: "Да, было бы это все в наше время..."

^