29.11.2006
Вот что очень трудно понять — хамство врачей и продавцов. Первые, спасители жизни, по определению должны быть отзывчивыми людьми. Это аксиома. Странно, что ее еще нужно кому-то доказывать. Вторые, скажем, продавцы, казалось бы, в большинстве своем не жившие при социализме, когда при дефиците товара они были по статусу повыше некоторых инженеров, тем не менее дышат совковым презрением к клиентам. "А чо, сами цену не видите?" или "Я занята, чо, не заметно" — обычная реакция на просьбу покупателей что-то показать или взвесить.

Изобилие товаров на полках и очереди в кассу — видите ли, только у одного кассира не перерыв. Мятые коробки молока и просроченные пельмени — "Не нравится — не берите".

И ведь это бич даже крупных торговых сетей. Их хозяевам стоило бы иногда маскироваться под обычного среднего покупателя, чтобы моментально провести конкурс "Самый худший продавец" с вручением расчета в качестве приза. Иначе у рядового потребителя надолго отбивается уважение ко многим торговым точкам.

Пишите нам по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, а/я 1147; e-mail: li_sun@mail.ru (не забудьте указать рубрику "Народные новости") или звоните по тел. 297-046.

^