06.12.2006
Рекламный рынок Улан-Удэ делает неожиданные шаги. Недавно в самом центре города, возле театра оперы и балета, заработал огромный электронный экран, по которому транслируются рекламные ролики.

А в последний день осени сотни жителей Улан-Удэ стали свидетелями появления на рекламном рынке города еще одного нового вида рекламы. Те, кто ездит на маршрутках, к сожалению, с ней познакомиться не смогут, т.к. новинка внедрена в улан-удэнских трамваях. Во многих вагонах установлены специальные мониторы дл трансляции "бегущей строки". Теперь даже находясь в пути, человек сможет узнать, кто что продает, кого поздравляет с Новым годом и т.д. "Бегущая строка" весьма навороченная — многоцветная.

Как нам рассказали в МУП "Управление трамвая", недавно ими было подписан договор с одним из городских рекламных агентств. Трамвайщики сдали предпринимателям площадь, а те установили свои электронные табло.

"В двадцати трамваях "бегущая строка" уже установлена. Но по планам подобными экранами будут оснащены все трамваи, выходящие на линию. А их ежедневно выходит сорок два. Новинка будет внедряться как в новых трамваях, так и в прежних моделях. Пока договор подписан на год", — пояснили в "Управлении трамвая".

Ринчин Гармаев, директор рекламного агентства, внедряющего новинку, пояснил, что данная реклама рассчитана на аудиторию ниже среднего достатка — пенсионеров, студентов. "Хотя сейчас тенденции немного изменились. Движение усилилось, на дорогах возникают пробки. Даже тем, кто имеет деньги, чтобы пользоваться другими видами транспорта, зачастую удобнее ездить на трамваях".

Внедряя новинку, рекламщики опирались на опыт других городов и своих иногородних партнеров. "Идея была давно, — отметил Ринчин Гармаев, — Копили деньги, чтобы запустить такой проект. Надеемся, что займем свою нишу на рекламном рынке — ведь этим никто не занимается".

Дать рекламу трамвайной "бегущей строкой" могут не только учреждения, организации или коммерческие фирмы, но и простые жители города. Цены одинаковы для всех. Каждому клиенту гарантировано минимум пятьдесят повторений объявления в течение дня.

^