20.12.2006
Торговый бизнес развивается в Улан-Удэ вширь и вглубь. Новые магазины, расширяющийся до бесконечности ассортимент. Вот только с имиджем промашечка вышла. Традиционный вопрос на кассе магазина самообслуживания какой? Правильно: "Маечку надо?" И мы практически каждый раз отдаем рубль-дватри, а то и пять. Меж тем на пакетике что изображено? Тоже правильно — логотип торговой сети. Получается, мы покупаем практически рекламный материал этого магазина. Мы платим за то, чтобы рекламировать фирму. Странно, правда? Ведь вообще-то можно "забить" этот несчастный рубль в цену товаров, раскидав его, по сути, по копейкам, и давать пакет на кассе бесплатно. И покупателю приятно — вроде как не потратился и получил пустячок бесплатно. Кто же не любит такие мелкие бонусы? И нельзя сказать, что это невозможно. Единственные, кто пошел этим цивилизованным путем, — сеть книжных магазинов. Даже при покупке кисточки или блокнота они выдают ту самую пресловутую "маечку". Так что учитесь, господа предприниматели, как надо создавать положительный имидж своей компании. Если вам тоже есть что рассказать, пишите по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, а/я 1147; e-mail: li_sun@mail.ru (не забудьте указать рубрику "Народные новости") или звоните по тел. 297-046.
^