07.03.2007
Хорошо, когда претензии и жалобы посредством СМИ доводятся прямиком до адресата. Еще лучше — если следует реакция, особенно когда возникает диалог. Недовольство многими (подчеркнем: многими — не всеми) маршрутчиками вызывало протест народного корреспондента Марии. Она сама работает на маршруте и в свою очередь жалуется на пассажиров. Понять можно... многие пассажиры (еще раз подчеркнем — не все) принимают микроавтобусы за огромные урны и замусоривают салоны по самое не могу. В общем, обе стороны хороши. Так, может, стоит начать относиться друг к другу по-человечески? Опять же больной вопрос — водитель не слышит, что его попросили остановится, и мчит мимо остановки. Пассажир может быть с ангиной или просто с тихим голосом, а водитель в претензии: мол, для кого написано "кричать остановку громче"? Лечится вопрос элементарно — стоит лишь провести в салон сигнальные кнопки. Выход есть из любой критической ситуации, так зачем же скандалить? Давайте искать выход вместе.

Пишите нам по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, а/я 1147; e-mail: li_sun@mail.ru (не забудьте указать рубрику "Народные новости") или звоните по тел. 297-046.

^