14.03.2007
То, что на различных распродажных акциях довольно легко попасть под жернова лохотрона, знают многие. То, что реклама — это часто не очень честный двигатель прогресса, тоже люди если не знают, то догадываются.
Пожалуйста, яркое подтверждение призыва "Не верь глазам своим" прислала наш народный корреспондент Татьяна. Правда, если внимательно вчитаться в рекламную газету "Эльдорадо", покупателей ждет, скорее, приятное удивление. Попытка приобрести комплект чайник+утюг+мини-печь может в итоге обернуться появлением в доме микроволновки и холодильника, если верить картинке. Обмен неравноценный, но для покупателей явно выгодный. Может, стоит поспешить.

К.Л. Все же интересно, указанная цена будет взиматься за набор из трех предметов или двух?

 

^