21.03.2007
Было ровно на бумаге, да забыли про овраги — вот уж метко сказано про магазин "Эльдорадо", который с пафосом открылся на Стрелке. И вывеску сделали большую да яркую, и стены магазина евроматериалами обшили, и даже место под стоянку отвели, а вот добраться до дверей — проблема, сетует наш народный корреспондент Эржена. Что пешком от любой из трех остановок транспорта, что на автомобиле. Колдобины, ухабы, остатки строительного мусора, булыжники: Машину трясет, ноги спотыкаются, обувь и колеса в грязи: Будто и не окрестности торговой точки, рекламируемой как супермагазин.

К.Л. Вот так всегда. Как будто окружающая территория не работает на имидж фирмы. А вот и нет. Работает. И чаще всего — в отрицательном плане. Шире надо смотреть на вещи, господа предприниматели.

 

^