16.05.2007
Число горожан, недовольных введенной с начала этого года повременной системой оплаты разговоров по стационарному телефону, становится все больше. Ежедневно главный офис "Сибирьтелекома" осаждают люди, которые задают один и тот же вопрос: откуда за месяц набежала такая огромная сумма и как можно перезаключить договор на другой тариф? Методом проб и ошибок население скачет с одного тарифа на другой и с сожалением констатирует: хрен редьки не слаще.

Каждый день у абонентских отделов выстраиваются очереди людей, которые несогласны с начисленной по результатам месяца суммой.

Многие недовольны тем, что автоответчик связистов выдает по телефону неправильную информацию. К примеру, на самом деле сумма задолженности по оплате составляет 500 рублей, а автоответчик спешит сообщить абоненту пренеприятнейшее известие о том, что размер долга за разговоры превысил 1 тысячу. Естественная реакция любого человека - разобраться в ситуации. Для этого он, отпросившись с работы, идет в головной офис компании "Сибирьтелеком", где ему сообщают о том, что данные, которые озвучил компьютер, устарели. Иногда абоненту говорят, что надо проехать в отделение "Сибирьтелекома" на ул. Жуковского и попытаться разобраться там.

Пенсионерка Нина Петровна оформила договор на повременную систему оплаты за телефон, выбрав тариф "Комбинированный".

— Каждый мой разговор теперь напоминает автоматную очередь, — сетует Нина Петровна. — В прошлом месяце у меня сестра серьезно болела, и мне пришлось звонить больше обычного. Счет, конечно же, сразу вырос. Хочу перейти на "Социальный", может, там поменьше выходить будет. Пенсия-то не ахти какая. Зато там в тарифе всего 150 минут. Придется еще короче разговаривать. В общем, куда не кинь — всюду клин.

Часть горожан продолжает молча оплачивать счета за телефон, не вдаваясь в лишние подробности. Те же, кто считает, что их обводят вокруг пальца, ищет правду у руководства "Сибирьтелекома", а потом снова и снова идут выбирать очередной тариф, надеясь, что он окажется более выгодным, чем предыдущий.

^