16.05.2007
Уже не первый год проносящиеся над городом ураганные ветры чудом не оставляют за собой человеческие жертвы, как это было в Иркутске, например, когда упавшим рекламным щитом придавило прохожих. У нас, слава богу, пока что дело обходилось максимум согнувшимися опорами этих щитов. До поры до времени, а точнее — до недавней резкой перемены погоды.
Наш народный корреспондент Виктория сообщила о повалившемся на землю возле автодороги рекламном щите. Причем наблюдать разрушенную железную конструкцию проезжавшим мимо пришлось в течение целой недели: хозяева рекламной площади не сразу затруднили себя наведением порядка. Возникает резонный вопрос: если вот так спустя рукава относятся к уборке небрежно установленной громадины (даже не спешат спрятать следы произошедшего), не означает ли это халатности и в остальной работе рекламных агентств? Конкретно — в установке этих железных громадин. Раз падают при относительно не сильном ветре (а в Бурятии бывают и посильнее), значит, установлены неправильно. И хорошо, что никто не оказался под этой конструкцией.

В Москве, например, сотрудники ГИБДД решили жестко контролировать безопасность придорожных рекламных щитов. Не только регулировать установку новых, но и при необходимости аннулировать разрешения на старые, если они не соответствуют ГОСТу, согласно которому, в частности, щиты должны располагаться на расстоянии не ближе 5 м от края дороги. Прогулявшись по столице республики (уж не говоря о ее окрестностях и районах), редкий любопытствующий насчитает много "правильных" щитов. А где одно нарушение — там, как правило, тянется цепочка остальных. И пока власти только думают, с какого бока подойти к рекламщикам- нарушителям, нам остается только старательно обходить щиты. Мало ли, вдруг и ветерок послабее окажется той соломинкой, что переламывает спину верблюду.

^