18.07.2007
Здравствуйте, редакция газеты "Номер один"! Я обращаюсь к вам вот по какому поводу.

Дело в том, что я купила в магазине около нашего дома колбасу, а придя домой, обнаружила, что продукт явно испорчен. Но чека от покупки я не сохранила, поэтому даже не пыталась качать права в магазине. Но недавно в том же самом магазине я приобрела джем, и у него истек срок годности! Подскажите, куда можно обратиться по этому поводу?

Марина Алексеевна, Улан-Удэ.

Отвечает начальник отдела республиканской службы по потребительскому рынку Анна Нагаева:

"Уже третий месяц в Бурятии проходит акция по проверке качества и безопасности товаров и услуг. В рамках этой акции каждый житель Бурятии может позвонить по телефону доверия и сообщить о нарушениях, допущенных со стороны торговых предприятий. Создана оперативная межведомственная рабочая группа, в состав которой вошли не только наша организация, но и Роспотребнадзор, налоговая инспекция и служба МВД. В течение недели собираем звонки и выходим на проверки.

По обращениям потребителей составляется график проверок, в соответствии с которым проводятся контрольные мероприятия. Акция проверки качества и безопасности потребительских товаров и услуг торговли и общественного питания продлится до ноября. Каждый, кто столкнулся с нарушениями в этой сфере, может позвонить по телефону доверия 44-34-74, и по вашей заявке незамедлительно будут приняты меры".

^