24.10.2007
"Номер один" писал уже , что с "малкинским" спорткомплексом началась неразбериха по второму или третьему кругу. Кроме обнаруженной банальной нехватки денег на строительство снова начали выяснять где должен располагаться комплекс.
Первым озвучил вновь "перенести" невезучее сооружение соцкультбыта президент Вячеслав Наговицын заявив, что "возможно даже, нам придется поменять и месторасположение этого комплекса". Это случилось на последней пресс-конференции лидера Бурятии. Но, казалось бы, все предполагаемые места строительства уже рассмотрены на протяжении последних месяцев под микроскопом. Ведь уже дискутировали по поводу Верхней Березовки, парков "Юбилейный" и имени Орешкова, в котором даже землю ковыряли на предмет будущего строительства. Остров Богородский также присутствовал в разговорах.

В результате был выбран странный во всех отношениях вариант со стадионом им. 25-летия БурАССР. История, как чиновники добивались решения строиться именно там, детально описывалась республиканскими СМИ. Добавим, что к потерянному времени и нервам, чтобы протолкнуть этот вариант добавилась трата бюджетных средств. Поэтому заявление Вячеслава Наговицына было, мягко говоря, неожиданным.

Зато на прошлой неделе появились новые варианты месторасположения сооружения. Они, предположительно, пришли из администрации УланУдэ. Согласно новому Генеральному плану Улан-Удэ, который правда никак не может вступить в действие, подобные спортивно-культурные комплексы запланированы в 103 и в 141 кварталах. Это юго-восточная и юго-западная окраины Улан-Удэ. Возможно, это не самые худшие варианты. Пока, конечно, вышеназванные кварталы у черта на куличках, но город однозначно будет расстраиваться. Всего двадцать лет назад и сороковые квартала в Октябрьском районе считались лесными.

От источников в правительстве удалось узнать, что основные сомнения в строительстве "малкинского" комплекса на месте старого стадиона заключаются в транспортных проблемах центра Улан-Удэ. Столица Бурятии не готова иметь такой потенциально многолюдный социальный объект в центре при существующей транспортной инфраструктуре и отсутствии нормальных развязок.

^