31.10.2007
Здравствуйте, редакция "Номер один". Хочу поделиться с вами такой проблемой. Недавно я купила в одном из торговых центров курицугриль. Дома мы ее развернули, а когда начали разрезать, оказалось, что она внутри непропеченная, ярко-красного цвета.

Чек я не сохранила, да и возвращаться в магазин, который находится от нас далековато, не очень-то хотелось. Поэтому оставила все как есть, то есть получается, что практически выкинула на ветер сто сорок рублей. Подскажите, пожалуйста, на будущее: что в таких случаях нужно делать?

Боюсь, что рано или поздно такая ситуация может вновь повториться, а деньги терять еще раз не хотелось бы. Слышала, что возвращать нужно купленную вещь в нетронутом товарном виде. Но как узнать, что курица некачественная, пока ее не разрежешь?

Ольга Николаевна Туробова, Улан-Удэ.

Отвечает юрист общественной организации "Общество защиты прав потребителей РБ" Аграфена Грудинина:

"Уважаемая Ольга Николаевна, на будущее я вам советую кассовый чек все же сохранять и, убедившись в том, что товар некачественный, обратиться вместе ним и чеком с претензией к продавцу. Чаще всего деньги за некачественный продукт возвращают полностью здесь же на месте, причем это не зависит от того, в каком виде будет предъявлен купленный продукт.

Если же продавец отказывается возвращать ваши деньги, то Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, специалисты которого должны выехать и разобраться в данной ситуации, провести всестороннюю проверку продуктов питания и выявить нарушения".

^