28.05.2008
Здравствуйте, уважаемая редакция газеты "Номер один"! Никогда не думала, что буду писать в ваше "Справочное бюро", но пришлось. Пять месяцев назад я купила стиральную машину-полуавтомат со сроком гарантии 1 год.

Однажды во время стирки моя ненаглядная покупка отказала. Когда я обратилась в магазин, мне сказали, что они сами отвезут машину в сервис, но предупредили, что если внутри окажутся посторонние предметы (монеты, пуговицы и т. д.), то гарантия снимается и мне придется оплатить ремонт.

Но через некоторое время со мной связались и сказали, что внутри оказался небольшой предмет одежды, и что мне не будут ремонтировать машину бесплатно. Я отказалась оплатить ремонт, тогда мне предложили забрать машинку. Законны ли действия магазина и сервиса, ведь одежда (носок) не посторонний предмет — он был в стирке, и я не представляю, как он мог оказаться внутри машины, ведь, в конце концов, не я же его туда запихала! Помогите, пожалуйста, советом.

Заранее вам благодарна. До свидания.

Отвечает президент РОО "Бурятской ассоциации потребителей" Анна Зурбанова:

"Вам необходимо внимательно ознакомиться с требованиями, указанными в гарантийном талоне. То есть узнать, в каком случае товар снимается с гарантии. Носок — предмет стирки, а не посторонний предмет, поэтому это не может являться причиной отказа. Вам нужно обратиться в письменном виде с жалобой к руководству предприятия, в противном случае — в Роспотребнадзор".

^